Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев выросла на 32%

- -
Аа +

Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам девяти месяцев 2016 финансового года, завершившихся 3 сентября, выросла на 32% в годовом выражении - до 4,928 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

Таким образом, разводненная чистая прибыль компании на одну акцию составила 3,39 доллара против 2,50 доллара в аналогичном периоде прошлого года. Выручка PepsiCo при этом снизилась на 3% - до 43,284 миллиарда долларов.

По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль производителя выросла почти в 4 раза - до 1,992 миллиарда долларов. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила 1,37 доллара против 0,36 доллара годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,32 доллара.

Квартальная выручка компании снизилась на 2% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем – до 16,027 миллиарда долларов. Однако показатель превысил прогнозы экспертов, ожидавших выручку на уровне 15,83 миллиарда долларов, пишет издание The Wall Street Journal.

"Мы довольны нашими результатами за третий квартал, а также за период с начала года по отчетную дату", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). По его словам, полученные результаты позволяют компании улучшить прогноз по прибыли на акцию по итогам всего года - до 4,78 доллара с 4,71 доллара.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
65
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Один закон, один надзор или шум ради шума? Один закон, один надзор или шум ради шума? Осенние холода и начало школьных занятий заставили многих вернуться в города... И мы сразу же услышали множество предупреждений и рассуждений про риски наступления второй волны пандемии и что надо делать, если она придет, или что надо делать, чтобы она не пришла... Tencent провела ребрендинг приложения WeChat перед запретом Трампа Tencent провела ребрендинг приложения WeChat перед запретом Трампа Китайский технологический гигант Tencent Holdings изменил название своего приложения для совместной офисной работы WeChat Work на WeCom, сделав его потенциальной альтернативой своему приложению для обмена сообщениями WeChat перед запретом в США. Дмитрий Потапенко: «Дебютной идеи под названием «российская экономика» не существует» Дмитрий Потапенко: «Дебютной идеи под названием «российская экономика» не существует» Упадет ли рубль? Упадет ли доллар? Как кризис в Беларуси и история с отравлением Навального могут сказаться на политической и экономической ситуации? Куда катится российская и мировая экономики? Что делать людям и бизнесу, если предположить, что проблема вирусного кризиса еще не решена и в ближайшее время нас могут ожидать большие падения и массовые банкротства? Об этом беседуем с российским предпринимателем Дмитрием Потапенко.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]