При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании американской PepsiCo Inc., в первом полугодии 2016 года уменьшилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 2,936 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2,01 доллара против 2,14 доллара годом ранее. Выручка компании в годовом выражении также снизилась - на 3%, до 27,25 миллиарда долларов. Операционная прибыль сократилась в отчетном периоде на 2% - до 4,5 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo увеличилась на 1%, до 2,005 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,38 против 1,33 во втором квартале 2015 года. Эксперты ожидали показатель на уровне 1,3 доллара за акцию. Выручка компании при этом снизилась - на 3%, до 15,3 миллиарда долларов. Операционная прибыль выросла на 2% - до 2,9 миллиарда долларов.
"В условиях продолжающейся нестабильной экономической ситуации в мире мы довольны нашими результатами за второй квартал", - приводятся в сообщении слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение