При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электроники Panasonic Corporation по итогам первого квартала 2016-17 финансового года (начался 1 апреля текущего года) рухнула на 63%, до 21,741 миллиарда иен (207 миллионов долларов), говорится в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль в пересчете на акцию за квартал составила 9,37 иены (0,09 доллара) против 25,75 иены (0,2 доллара) на акцию в аналогичном периоде предшествующего финансового года. Выручка японского производителя при этом сократилась на 6% - до 1,748 триллиона иен (около 16,69 миллиарда долларов).
Компания объясняет снижение прибыли ростом постоянных издержек, направленных на будущий рост. Отрицательное влияние от курсов валют, а также другие факторы были компенсированы эффектом от рационализации.
Panasonic также отметила замедление китайской экономики и стабильный уровень потребления в США. Восстановление потребления в Японии оставалось слабым, а европейская экономика показала умеренное восстановление. Компания отмечает рост неопределенности после референдума по членству Великобритании в Евросоюзе (ЕС).
Panasonic Corporation, основанная в 1918 году, базируется в японском городе Осаке. Компания специализируется на производстве различной бытовой техники и электроники, конкурируя на рынке с Sony, Toshiba и другими компаниями. Входит в пятерку крупнейших мировых производителей телевизоров. По состоянию на 30 июня 2016 года штат сотрудников насчитывает около 256 тысяч человек.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение