При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам 2016-2017 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 45% в годовом выражении, до 15,411 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.
Приходящаяся на головную организацию прибыль увеличилась на 46%, до 15,326 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 5,59 доллара против 3,69 доллара в 2015-16 финансовом году. Выручка компании при этом сократилась менее чем на 1%, до 65,058 миллиарда долларов.
Чистая прибыль P&G по итогам четвертого квартала фингода в годовом выражении выросла на 12%, до 2,202 миллиарда долларов. Показатель по головной организации вырос на 14%, до 2,215 миллиарда долларов. Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила 0,82 доллара против 0,69 доллара в прошлом фингоду. Выручка P&G сократились менее чем на 1% в годовом выражении, до 16,079 миллиарда долларов.
В 2017-2018 фингоду компания ожидает рост прибыли на акцию на 5-7% по сравнению с показателем 2016-2017 фингода, рост выручки - на 3%.
Базирующаяся в американском штате Огайо Procter & Gamble была основана в 1837 году. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble - стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение