При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль российского обувного ритейлера «Обувь России» в I квартале 2018 года снизилась на 43,3% в годовом выражении — до 83 млн руб., сообщила компания. Показатель EBITDA за отчетный период снизился на 31,1% и составил 345 млн руб.
«Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети I квартале», — отметил директор группы компаний Антон Титов.
Выручка «Обуви России» в I квартале 2018 года увеличилась на 6,3% — до 2,26 млрд руб.
«Обувь России» — крупный российский ритейлер, управляет 569 магазинами. 113 работают по франшизе, под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard. Также компания владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Европейские фондовые площадки закрылись разнонаправленно — в фокусе корпоративные отчёты
Во вторник фондовые площадки Европы завершили торги разнонаправленно — инвесторы анализировали серию неоднозначных отчетов крупнейших компаний региона.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение