При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль японского автопроизводителя Nissan Motor, приходящаяся на акционеров головной компании, по итогам 2016-17 финансового года (завершился 31 марта) увеличилась в годовом выражении на 26,7% - до 663,5 миллиарда иен (5,83 миллиарда долларов), следует из финансовой отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 165,94 иены (1,46 доллара) против прибыли в 124,99 иены (1,1 доллара) годом ранее. Операционная прибыль снизилась на 6,4% - до 742,228 миллиарда иен (6,52 миллиарда долларов). Выручка от продаж опустилась на 3,85% - до 11,72 триллиона иен (102,956 миллиарда долларов).
"Nissan сгенерировал операционную прибыль размером в 742,2 миллиарда иен и чистую выручку в 11,72 триллиона иен, в то время как сильные продажи в США, Китае и Западной Европе частично компенсировали (негативное - ред.) влияние валютных курсов и слабый спрос на развивающихся рынках", - отмечается в релизе.
Продажи Nissan в отчетном периоде составили 5,63 миллиона автомобилей. Продажи в США увеличились в годовом выражении на 4,2%, до 1,58 миллиона штук, показатель в Китае вырос на 8,4%, до 1,35 миллиона единиц. В Европе без учета России компания реализовала 683 тысячи автомобилей, что на 7,2% больше, чем годом ранее.
Nissan ожидает, что в 2017-18 финансовом году по прибыли и выручке по итогам 2016-2017 фингода. Ожидается, что чистая прибыль составит 535 миллиардов иен (4,7 миллиарда долларов), операционная прибыль достигнет 685 миллиардов иен (6,02 миллиарда долларов), выручка - 11,8 триллиона иен (103,66 миллиарда долларов).
Nissan Motor - один из крупнейших автопроизводителей в Японии, входит в состав альянса Renault-Nissan. Штат компании насчитывает около 247,5 тысячи человек.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение