Четверг, 06.11.2025
×
Золото, курс рубля, фондовый рынок: что будет до конца 2025 / Биржевая среда с Яном Артом

Чистая прибыль Nestle в 2021 г выросла на 38%, до $18 млрд

Аа +
- -

Чистая прибыль концерна Nestle SA, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков, по итогам 2021 года выросла на 38,2% и составила 16,9 миллиарда швейцарских франков (18,3 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 4,42 швейцарского франка (4,77 доллара) против 4,29 франка (4,63 доллара) год назад. Выручка выросла на 8,3% - до 87,088 миллиарда франков (94,1 миллиарда долларов).

В то же время компания указывает, что органический рост продаж в 2021 году составил 7,5%. "По категориям продуктов наибольший вклад в органический рост внес кофе, чему способствовал сильный импульс трех основных брендов Nescafé, Nespresso и Starbucks", - отмечает компания.

Продажи в Северной и Южной Америке снизились за год на 0,6% - до 33,779 миллиарда франков (36,5 миллиарда долларов), в регионе AOA (Океания, Азия и Африка южнее Сахары) вырос на 0,02%, до 20,735 миллиарда франков (22,4 миллиарда долларов). Объем продаж в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, регион Северной Африки) увеличился на 4% - до 21,128 миллиарда франков (22,8 миллиарда долларов).

Компания также сообщила, то планирует провести обратный выкуп акций на сумму в 10 миллиардов франков (10,8 миллиарда долларов) в 2022 году.

Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах. Свою продукцию в Россию компания начала поставлять еще в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
1050
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Этот «непослушный» рубль Этот «непослушный» рубль Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года. Lucid снова не оправдала ожиданий Lucid снова не оправдала ожиданий Американский производитель электромобилей Lucid Group во второй раз подряд не смогла оправдать ожидания аналитиков, представив слабые результаты за третий квартал и сократив прогноз по объёму выпуска на текущий год. Компания продолжает бороться с проблемами при запуске своего нового флагманского внедорожника Gravity, который должен был стать ключевым драйвером роста. Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде» Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »