При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль концерна Nestle SA, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков, по итогам 2021 года выросла на 38,2% и составила 16,9 миллиарда швейцарских франков (18,3 миллиарда долларов), говорится в отчете компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 4,42 швейцарского франка (4,77 доллара) против 4,29 франка (4,63 доллара) год назад. Выручка выросла на 8,3% - до 87,088 миллиарда франков (94,1 миллиарда долларов).
В то же время компания указывает, что органический рост продаж в 2021 году составил 7,5%. "По категориям продуктов наибольший вклад в органический рост внес кофе, чему способствовал сильный импульс трех основных брендов Nescafé, Nespresso и Starbucks", - отмечает компания.
Продажи в Северной и Южной Америке снизились за год на 0,6% - до 33,779 миллиарда франков (36,5 миллиарда долларов), в регионе AOA (Океания, Азия и Африка южнее Сахары) вырос на 0,02%, до 20,735 миллиарда франков (22,4 миллиарда долларов). Объем продаж в зоне EMENA (Европа, Ближний Восток, регион Северной Африки) увеличился на 4% - до 21,128 миллиарда франков (22,8 миллиарда долларов).
Компания также сообщила, то планирует провести обратный выкуп акций на сумму в 10 миллиардов франков (10,8 миллиарда долларов) в 2022 году.
Швейцарской Nestle, основанной в 1866 году, принадлежит более 400 фабрик в 83 странах. Свою продукцию в Россию компания начала поставлять еще в конце XIX века, а представительство открыла в 1995 году.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение