Вторник, 19.03.2024
×
Зачем досрочно гасить кредит. Опять попытка биометрии. Обман нотариусов | Борис Воронин

Чистая прибыль LVMH в 2020 году снизилась на 34%, выручка – на 17%

Аа +
- -

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2020 года снизилась на 34% - до 4,702 млрд евро c 7,171 млрд евро, сообщается в отчетности компании.

Прибыль от продолжающихся операций сократилась на 28% и составила 8,305 млрд евро по сравнению с 11,504 млрд евро в 2019 году. Выручка уменьшилась на 17% - до 44,651 млрд евро с 53,67 млрд евро годом ранее. Органическое снижение продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составило 16%.

Показатели ухудшились из-за закрытия магазинов и производств во многих странах в связи с пандемией COVID-19.

В том числе в четвертом квартале выручка LVMH уменьшилась на 6,3% относительно аналогичного периода 2019 года. Органическое снижение составило всего 3%, что указывает на существенное улучшение ситуации во всех сферах бизнеса, отмечается в сообщении.

"LVMH продемонстрировала исключительную устойчивость к беспрецедентному кризису в области здравоохранения, который мир пережил в 2020 году", - заявил главный исполнительный директор и председатель совета директоров компании Бернар Арно.

Среди подразделений компании наиболее значительно в 2020 году упала выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 31%, до 10,155 млрд евро (органическое снижение - 30%).

Объем продаж парфюмерии и косметики упал на 23% и составил 5,248 млрд евро (органически - на 22%).

Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 5% - до 21,207 млрд евро (органическое снижение на 3%).

Продажи часов и украшений рухнули на 24%, составив 3,356 млрд евро (органически - на 23%).

Реализация алкогольных напитков снизилась за прошлый год на 15% (органически - на 14%) и составила 4,755 млрд евро.

По регионам органическое снижение выручки в Европе в 2020 году составило 28%, в Японии - 19%, в Азии (без учета Японии) - 4%, в США - 13%.

LVMH планирует увеличить дивиденды до 6 евро на акцию (включая промежуточные дивиденды в размере 2 евро, выплаченные 3 декабря) по сравнению с 4,8 евро годом ранее. Годовое собрание акционеров назначено на 15 апреля. Выплата оставшейся части дивидендов пройдет 22 апреля, сообщается в отчетности.

Капитализация компании за последний год увеличилась на 23% и сейчас превышает 252,6 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяки, вина, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,9 тыс., количество сотрудников - около 163 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
478
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Конец «Рублевой зоны» Конец «Рублевой зоны» Конкурс российской финансовой журналистики «Рублевая зона» завершает свое существование. В этом году проекту исполнилось бы 10 лет. Искусственный интеллект как новая надежда электроэнергетики Искусственный интеллект как новая надежда электроэнергетики Спрос на электроэнергию от генерирующего ИИ будет увеличиваться в среднем на 70% в год до 2027 года. Бенефициарами станут коммунальные службы, центры обработки данных, поставщики топливных элементов и новая возобновляемая генерация. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »