Понедельник, 02.08.2021
×
Джо Байден: $100 за прививку. Инвесторы ждут намёков от ФРС. Олимпиада, Токио 2020, деньги за медали

Чистая прибыль LVMH в 2020 году снизилась на 34%, выручка - на 17%

- -
Аа +

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2020 года снизилась на 34% - до 4,702 млрд евро c 7,171 млрд евро, сообщается в отчетности компании.

Прибыль от продолжающихся операций сократилась на 28% и составила 8,305 млрд евро по сравнению с 11,504 млрд евро в 2019 году. Выручка уменьшилась на 17% - до 44,651 млрд евро с 53,67 млрд евро годом ранее. Органическое снижение продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составило 16%.

Показатели ухудшились из-за закрытия магазинов и производств во многих странах в связи с пандемией COVID-19.

В том числе в четвертом квартале выручка LVMH уменьшилась на 6,3% относительно аналогичного периода 2019 года. Органическое снижение составило всего 3%, что указывает на существенное улучшение ситуации во всех сферах бизнеса, отмечается в сообщении.

"LVMH продемонстрировала исключительную устойчивость к беспрецедентному кризису в области здравоохранения, который мир пережил в 2020 году", - заявил главный исполнительный директор и председатель совета директоров компании Бернар Арно.

Среди подразделений компании наиболее значительно в 2020 году упала выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 31%, до 10,155 млрд евро (органическое снижение - 30%).

Объем продаж парфюмерии и косметики упал на 23% и составил 5,248 млрд евро (органически - на 22%).

Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 5% - до 21,207 млрд евро (органическое снижение на 3%).

Продажи часов и украшений рухнули на 24%, составив 3,356 млрд евро (органически - на 23%).

Реализация алкогольных напитков снизилась за прошлый год на 15% (органически - на 14%) и составила 4,755 млрд евро.

По регионам органическое снижение выручки в Европе в 2020 году составило 28%, в Японии - 19%, в Азии (без учета Японии) - 4%, в США - 13%.

LVMH планирует увеличить дивиденды до 6 евро на акцию (включая промежуточные дивиденды в размере 2 евро, выплаченные 3 декабря) по сравнению с 4,8 евро годом ранее. Годовое собрание акционеров назначено на 15 апреля. Выплата оставшейся части дивидендов пройдет 22 апреля, сообщается в отчетности.

Капитализация компании за последний год увеличилась на 23% и сейчас превышает 252,6 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяки, вина, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,9 тыс., количество сотрудников - около 163 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
390
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Пятый сон Джо Байдена Пятый сон Джо Байдена Мало на нашу голову коронавируса, так ещё и аномальная жара, перемешанная с ливневыми паводками. Плюс Олимпийские игры без единого зрителя… Казалось бы, в таких антисанитарных условиях вообще не до политики. Ан нет, политическая жизнь продолжается и дарит нам чудные открытия. HSBC превысил прогноз по прибыли и с оптимизмом смотрит в будущее HSBC превысил прогноз по прибыли и с оптимизмом смотрит в будущее HSBC Holdings превысил прогнозы по прибыли до налогообложения в первом полугодии, которая более чем удвоилась по сравнению с прошлым годом, когда банк выделил 7 млрд долларов на покрытие проблемных кредитов, связанных с пандемией. Елена Красавина: «Мои ценности – это осознанность и экологичность» Елена Красавина: «Мои ценности – это осознанность и экологичность» Те инвесторы, которым нужен хайп, акции-мемы, торговые идеи, не найдут общего языка с Еленой Красавиной, независимым финансовым советником. Её клиенты – это люди, которые думают, считают и ставят перед собой адекватные цели.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »