Среда, 03.03.2021
×
Акценты рынка с Петром Пушкаревым - 02.03.2021

Чистая прибыль LVMH в 2020 году снизилась на 34%, выручка - на 17%

- -
Аа +

Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2020 года снизилась на 34% - до 4,702 млрд евро c 7,171 млрд евро, сообщается в отчетности компании.

Прибыль от продолжающихся операций сократилась на 28% и составила 8,305 млрд евро по сравнению с 11,504 млрд евро в 2019 году. Выручка уменьшилась на 17% - до 44,651 млрд евро с 53,67 млрд евро годом ранее. Органическое снижение продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составило 16%.

Показатели ухудшились из-за закрытия магазинов и производств во многих странах в связи с пандемией COVID-19.

В том числе в четвертом квартале выручка LVMH уменьшилась на 6,3% относительно аналогичного периода 2019 года. Органическое снижение составило всего 3%, что указывает на существенное улучшение ситуации во всех сферах бизнеса, отмечается в сообщении.

"LVMH продемонстрировала исключительную устойчивость к беспрецедентному кризису в области здравоохранения, который мир пережил в 2020 году", - заявил главный исполнительный директор и председатель совета директоров компании Бернар Арно.

Среди подразделений компании наиболее значительно в 2020 году упала выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 31%, до 10,155 млрд евро (органическое снижение - 30%).

Объем продаж парфюмерии и косметики упал на 23% и составил 5,248 млрд евро (органически - на 22%).

Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 5% - до 21,207 млрд евро (органическое снижение на 3%).

Продажи часов и украшений рухнули на 24%, составив 3,356 млрд евро (органически - на 23%).

Реализация алкогольных напитков снизилась за прошлый год на 15% (органически - на 14%) и составила 4,755 млрд евро.

По регионам органическое снижение выручки в Европе в 2020 году составило 28%, в Японии - 19%, в Азии (без учета Японии) - 4%, в США - 13%.

LVMH планирует увеличить дивиденды до 6 евро на акцию (включая промежуточные дивиденды в размере 2 евро, выплаченные 3 декабря) по сравнению с 4,8 евро годом ранее. Годовое собрание акционеров назначено на 15 апреля. Выплата оставшейся части дивидендов пройдет 22 апреля, сообщается в отчетности.

Капитализация компании за последний год увеличилась на 23% и сейчас превышает 252,6 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяки, вина, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,9 тыс., количество сотрудников - около 163 тыс. человек, порядка 80% которых работают за пределами Франции.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
351
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Оценка для эмитента: почему кредитные рейтинги становятся все более важными? Оценка для эмитента: почему кредитные рейтинги становятся все более важными? Рынок высокодоходных облигаций стремительно развивается: к началу этого года в обращении находилось уже свыше 140 выпусков таких бумаг. Как не ошибиться при выборе компании-эмитента и минимизировать инвестиционные риски? Ключевой критерий - кредитный рейтинг. США проигрывают гонку за искусственный интеллект США проигрывают гонку за искусственный интеллект По мнению группы экспертов под председательством бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта, Соединенные Штаты совершенно не готовы к эпохе искусственного интеллекта (ИИ, AI). Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Голосовые технологии из модной «фишки» превращаются в необходимую часть банковского бизнеса. Как и почему происходит этот перелом, что дают голосовые технологии, какие ресурсы требуются для их внедрения сегодня, – об этом финансовые эксперты Ян Арт и Эльман Мехтиев беседуют с генеральным директором компании BSS Георгием Кравченко.

календарь эфиров Finversia-TV »