Суббота, 19.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Чистая прибыль L'Oreal в 1-м полугодии увеличилась на 12%

- -
Аа +

Чистая прибыль французской группы L'Oreal SA, крупнейшего в мире производителя косметики, в первом полугодии 2018 года выросла на 11,8% и составила 2,28 млрд евро против 2,04 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Прибыль на акцию повысилась на 5,3%, до 4,08 евро. Показатель поднялся благодаря высокому спросу на продукцию класса люкс.

Как сообщается в пресс-релизе компании, операционная прибыль увеличилась на 1,8%, с 2,530 млрд евро до 2,575 млрд евро.

Выручка снизилась на 0,1% и составила 13,39 млрд евро против 13,41 млрд евро за аналогичный период 2017 года. При этом сопоставимые продажи в целом увеличились на 6,6%, а в сегменте класса люкс - на 14% в годовом выражении.

В первом полугодии выручка компании в Западной Европе снизилась на 0,8%. Вместе с тем во всех остальных регионах была отмечена положительная динамика: рост в Северной Америке составил 3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе -22%, в Восточной Европе - 8,1%.

Во 2-м квартале выручка повысилась на 6,3%, до 6,6 млрд евро.

L'Oreal подтвердила ожидания на 2018 год в целом: увеличение выручки выше роста косметического рынка и улучшение рентабельности.

Председатель совета директоров и главный исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон выразил уверенность в том, что компания способна расти быстрее рынка в 2018 году и продемонстрировать органический рост продаж, а также увеличить прибыль в расчете на акцию.

L'Oreal производит косметику, духи, средства по уходу за кожей и волосами, владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline и Kiehl's.

Капитализация компании с начала текущего года увеличилась на 13,3% до примерно 117 млрд евро.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
29

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]