При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Один из крупнейших производителей продуктов питания в мире, американская компания Kraft Heinz Co., увеличила чистую прибыль во втором квартале на 300%, превысив ожидания рынка. Однако выручка компании не соответствовала прогнозам.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль за три месяца, закончившихся 1 июля, составила $1 млрд, или $0,81 на акцию, по сравнению с $265 млн, или $0,21 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Прибыль без учета одноразовых факторов составила $0,79 на акцию, что превзошло средний прогноз экспертов FactSet на $0,76 на акцию.
Выручка компании во втором квартале выросла до $6,72 млрд, но это не соответствовало ожиданиям аналитиков, которые прогнозировали выручку на уровне $6,8 млрд.
В Северной Америке доходы компании выросли на 0,8%, до $5,08 млрд, а на международных рынках - на 8,5%, до $1,64 млрд.
Компания также сообщила о повышении валовой рентабельности на 337 базисных пунктов, до 33,6%, а скорректированный показатель - на 180 базисных пунктов, до 33,3%.
Kraft Heinz подтвердила годовой прогноз скорректированной прибыли на уровне $2,83-2,91 на акцию.
Акции компании снизились на 0,9% на предварительных торгах в среду.
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. В портфеле компании такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение