Суббота, 19.09.2020
×
Когда и в какие инвестиции сегодня идти? Алексей Бачеров. Часть 2

Чистая прибыль Kraft Heinz в I полугодии выросла в 16,5 раза

- -
Аа +

Чистая прибыль компании Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, по итогам первого полугодия 2016 года выросла в 16,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и достигла 1,846 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 1,36 доллара против убытка в 0,66 доллара годом ранее. Выручка от продаж увеличилась в 2,6 раза в годовом выражении - до 13,363 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на головную компанию, составила 950 миллионов долларов против убытка в 164 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию достигла 0,63 доллара против убытка в 0,91 доллара в 2015 году. Выручка от продаж увеличилась в 2,6 раза и достигла 6,793 миллиарда долларов.

Компании Kraft и Heinz завершили слияние 2 июля 2015 года. Отмечается, что финрезультаты Kraft Heinz по первому полугодию и второму кварталу сравнивались с результатами только Heinz по обоим периодам до объединения.

"Реализуя нашу программу интеграции и улучшения работы на рынке, мы продолжили увеличивать результаты во втором квартале", - приводятся в релизе слова гендиректора Kraft Heinz Бернардо Хиза (Bernardo Hees). Компания также отмечает, что частичный негативные эффект на результаты оказал валютный фактор и более высокие налоги по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды, как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
103
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Один закон, один надзор или шум ради шума? Один закон, один надзор или шум ради шума? Осенние холода и начало школьных занятий заставили многих вернуться в города... И мы сразу же услышали множество предупреждений и рассуждений про риски наступления второй волны пандемии и что надо делать, если она придет, или что надо делать, чтобы она не пришла... Следующая волна восстановления мировой экономики может привести к резкому росту цен на сырьевые товары Следующая волна восстановления мировой экономики может привести к резкому росту цен на сырьевые товары По мнению аналитиков, следующая фаза восстановления экономики, вероятно, будет вызвана инвестициями в инфраструктуру, требующими значительных объемов сырьевых товаров, что потенциально создаст основу для дальнейшего роста промышленного сектора в ближайшие месяцы. Дмитрий Потапенко: «Дебютной идеи под названием «российская экономика» не существует» Дмитрий Потапенко: «Дебютной идеи под названием «российская экономика» не существует» Упадет ли рубль? Упадет ли доллар? Как кризис в Беларуси и история с отравлением Навального могут сказаться на политической и экономической ситуации? Куда катится российская и мировая экономики? Что делать людям и бизнесу, если предположить, что проблема вирусного кризиса еще не решена и в ближайшее время нас могут ожидать большие падения и массовые банкротства? Об этом беседуем с российским предпринимателем Дмитрием Потапенко.

календарь эфиров Finversia-TV »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]