При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам первого полугодия 2019 года уменьшилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным показателем 2018 года — до 854 миллионов долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 0,7 доллара против 1,43 доллара годом ранее. Выручка от продаж при этом сократилась на 4,8% в годовом выражении — до 12,365 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, составила 449 миллионов долларов, сократившись в годовом выражении в 1,8 раза. Разводненная прибыль на акцию составила 0,37 доллара против 0,62 доллара годом ранее. Выручка от продаж сократилась на 4,2% — до 6,406 миллиарда долларов.
"Уровень снижения, который мы видим в первом полугодии этого года — это то, что мы считаем неприемлемым для движения вперед, нам предстоит проделать значительную работу по определению наших стратегических приоритетов и изменению траектории нашего бизнеса", — прокомментировал гендиректор Kraft Heinz Мигель Патрисио (Miguel Patricio).
Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Основные индексы США завершают сессию под давлением — рынок акций сталкивается с признаками перегрева
Фондовый рынок США остаётся под давлением в последний час торгов: на фоне предупреждений топ-менеджеров крупнейших банков США о возможной коррекции и перегретых оценках инвесторы усиливают распродажи, особенно в технологическом секторе.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение