Четверг, 02.04.2020
×
ВВП Италии теряет 3-6%. Нефтяные компании сокращают расходы. Банк Англии: не платите дивиденды

Чистая прибыль Kimberly-Clark за 2017 г выросла на 5%, до $2,319 млрд

- -
Аа +

Чистая прибыль корпорации Kimberly-Clark, американского производителя средств личной гигиены, в 2017 году выросла на 5% по сравнению с годом ранее, составив 2,319 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию разводненная прибыль компании составила 6,4 доллара против 5,99 доллара годом ранее. Объем продаж Kimberly-Clark за отчетный период вырос на 0,3% - до 18,259 миллиарда долларов.

Прибыль компании по итогам четвертого квартала составила 617 миллионов долларов, увеличившись на 22% в годовом выражении. В пересчете на одну обыкновенную акцию разводненная прибыль компании составила 1,75 доллара против 1,4 доллара за аналогичный период 2016 года. Эксперты ожидали показатель на уровне 1,55 доллара за акцию. Выручка за отчетный период выросла на 1% - до 4,582 миллиарда долларов.

"В 2017 году мы добились значительного роста в сложной обстановке", - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров и главного исполнительного директора компании Томаса Фолка (Thomas J. Falk).

"Хотя мы ожидаем, что в ближайшей перспективе рыночные условия останутся сложными, мы планируем улучшить результаты в 2018 году, так как начнем реструктуризацию компании", - добавил Фолк.

Kimberly-Clark, основанная в 1872 году, производит продукцию для личной, профессиональной и промышленной гигиены и здравоохранения. Штаб-квартира компании расположена в Далласе (США). В России Kimberly-Clark работает с 1996 года, а в 2010 году компания открыла предприятие по выпуску продукции для личной гигиены в подмосковном Ступино. Продукция компании включает в себя такие бренды, как Huggies, Kotex, Kleenex, Depend.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
74

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Вирус, комиссии, биометрия и логика Вирус, комиссии, биометрия и логика По итогам прошедшей недели оказалось, что выходные в удаленном режиме – это еще больше работы... Хочется пошутить, что скоро главным станет пожелание не только большого здоровья, но и просто работы. Но такого рода прогнозы – не моя стезя, так что поговорим лучше о том, как коронавирус обнажает суть дел и реальные причины того, что творится вокруг... Георгий Вербицкий: Это какое-то глобальное помешательство Георгий Вербицкий: Это какое-то глобальное помешательство Личные размышления. Алина Розенцвет: «Новые агентства способны привнести «свежую кровь» в развитие рейтингового бизнеса» Алина Розенцвет: «Новые агентства способны привнести «свежую кровь» в развитие рейтингового бизнеса» Генеральным директором Национального рейтингового агентства сегодня была назначена Алина Розенцвет. Она рассказала Finversia.ru о том, как будет развиваться агентство, стоит ли ожидать значимых перемен в его деятельности, а также поделилась своим видением ситуации на рейтинговом рынке страны в целом.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]