При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль испанской Inditex Group, одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви (в частности, бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho), по итогам первого квартала 2017-2018 финансового года (закончился 30 апреля) увеличилась на 17,84% по сравнению с предыдущим фингодом, до 654 миллионов евро, говорится в сообщении компании.
Объем продаж компании за отчетный период по сравнению с показателем годичной давности вырос на 14% и составил 5,569 миллиарда евро. Показатель EBITDA достиг 1,113 миллиарда евро, что на 16,54% выше аналогичного показателя предыдущего фингода.
Inditex отмечает, что по итогам квартала общее количество магазинов компании составило 7,385 тысячи в 93 странах. Всего за три месяца было открыто 93 новых магазина. Операционные расходы выросли на 13%, что, в основном, связано с открытием новых торговых точек. Компания также сообщила, что планирует начать онлайн-продажи Zara в Индии осенью 2017 года.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлена магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение