При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Китайская компания Lenovo Group Ltd, являющаяся ведущим мировым производителем персональных компьютеров, зафиксировала увеличение чистой прибыли на 44% в рамках второго финансового квартала (с июля по сентябрь) по сравнению с тем же периодом предыдущего года, достигнув отметки в $358,5 млн.
Доналоговая прибыль выросла на 32%, составив $473 млн.
Выручка увеличилась на 24%, составив $17,85 млрд.
По данным FactSet, эксперты в среднем ожидали чистую прибыль на уровне $355 млн, и компании удалось превысить эти прогнозы также по показателям выручки.
Основной сегмент Lenovo, занимающийся производством устройств, включая компьютеры и смартфоны, стал важнейшим источником дохода и увеличил свои доходы на 17%, достигнув $13,5 млрд. В частности, продажи ПК возросли почти на 24%, смартфонов — на 43%, а планшетов — на 19%.
Достижения в секторе инфраструктурных решений впечатляют: выручка в этом направлении подскочила на 65%, составив рекордные $3,3 млрд.
Сервисный сегмент продолжает демонстрировать рост на двузначном уровне на протяжении четырнадцати кварталов подряд, что позволило ему поднять свою выручку до $2,2 млрд.
Руководство Lenovo прогнозирует рост мирового рынка персональных компьютеров в предстоящем квартале. Пересмотренный прогноз на 2025 год обещает также двухзначный прирост глобальных продаж ПК, хотя ранее предполагался рост только на 5-10%.
На фондовом рынке Гонконга котировки акций Lenovo скатились на 1,8% по итогам торгов в пятницу. С начала года рыночная капитализация компании снизилась на 16%, в то время как гонконгский индекс Hang Seng прибавил 14%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение