При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Hyundai Motor India, индийская дочерняя структура южнокорейского автопроизводителя, сообщила о падении как чистой прибыли, так и выручки в третьем квартале, что связано с замедлением рынка автомобилей в стране.
Это первое квартальное заявление компании после ее первичного публичного размещения акций (IPO), состоявшегося 22 октября и ставшего крупнейшим в истории Индии.
Согласно пресс-релизу, чистая прибыль Hyundai Motor India в период с июля по сентябрь 2024 года снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 13,4 млрд индийских рупий (примерно $159 млн). Выручка компании также уменьшилась на 8,3%, достигнув 168,8 млрд рупий.
В прошедшем квартале объем продаж составил 191,9 тыс. автомобилей. Hyundai Motor India занимает второе место среди автопроизводителей в Индии, уступая лишь Maruti Suzuki India.
В конце октября компания привлекла около $3,3 млрд, разместив акции по цене 1960 рупий за штуку. Во вторник цена акций снизилась на 0,2%, завершив торги на уровне 1818 рупий за акцию.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение