При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль американской HP Inc сократилась во втором квартале 2020 финансового года на 2,3% год к году, до $764 млн, в в расчете на акцию составила $0,53 против $0,51 за аналогичный квартал в прошлом году на фоне негативных последствий пандемии коронавируса, несмотря на увеличение спроса на оборудование для персональных компьютеров.
Скорректированная прибыль во втором финансовом квартале составила $0,51 на акцию, сообщается в пресс-релизе HP. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали показатель на уровне $0,44 на акцию. Выручку они ожидали в размере $12,93 млрд.
Выручка подразделения по выпуску принтеров сократилась на 19% в годовом выражении, выручка от персональных компьютеров снизилась на 7% в связи с падением продаж настольных компьютеров на 23%. Между тем продажи ноутбуков увеличились на 5%.
Компания также отметила активный рост спроса на оборудование для персональных компьютеров.
"Мы наблюдаем существенное увеличение спроса на все для работы, обучения и игр из дома - ноутбуки, мониторы, мышки, домашние принтеры", - сказал главный исполнительный директор HP Энрике Лорес, которого цитирует MarketWatch.
HP ожидает получить скорректированную прибыль в третьем финансовом квартале в диапазоне от $0,39 до $0,45 в расчете на акцию при консенсус-прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $0,47 на акцию. Компания не предоставила прогноз по выручке.
В то же время HP не предоставила годовой прогноз из-за неопределенных экономических условий и угрозы второй волны коронавируса.
Акции HP на дополнительных торгах упали на 5,08%. Капитализация компании с начала текущего года сократилась на 16,7%, до $24,4 млрд.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение