Воскресенье, 20.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Чистая прибыль Henkel за I квартал снизилась на 9%

- -
Аа +

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 9% по сравнению с прошлогодним аналогичным показателем и достигла 543 миллионов евро, говорится в отчете компании.

Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию снизилась до 1,25 евро с 1,38 евро за январь-март 2017 года. Операционная прибыль уменьшилась на 10,2% - до 739 миллионов евро. Продажи снизились на 4,5% - до 4,835 миллиарда евро.

"Компания Henkel продемонстрировала положительную динамику в первом квартале несмотря на сложности с доставкой продукции в потребительском сегменте на рынке Северной Америки. В первом квартале мы столкнулись с исключительно негативными валютными эффектами, которые повлияли на наши продажи. По опубликованным данным, негативный эффект составил 8,6% или около 440 миллионов евро", - приводятся в релизе слова главного исполнительного директора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen).

Henkel подтвердила свои планы по достижению к концу текущего года показателя органического роста продаж в среднем на 2-4%. Скорректированная маржа EBIT увеличится более чем на 17,5%, а скорректированная прибыль в пересчете на привилегированную акцию составит от 5 до 8%.

Группа компаний Henkel - один из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары. ООО "Хенкель Баутехник", основанное в марте 2002 года, представляет на российском рынке продукцию под торговыми марками Ceresit, Thomsit и Экон, производимую на заводах в Коломне, в Челябинской и Ульяновской областях.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
37

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]