Четверг, 17.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Чистая прибыль Heineken за 9 месяцев выросла на 20%

- -
Аа +

Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам января-сентября 2017 года выросла на 20%, до 1,486 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Органический рост объема продаж пива компанией в Европе за девять месяцев составил 0,1%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе он составил 8,3%, а в регионе странах Южной и Северной Америки - 2,8%. В регионе Ближнего Востока Африки и Восточной Европы за девять месяцев рост составил 3,9%, в третьем квартале - 8,8%. Heineken добавляет, что рост продаж пива в России выражается двузначным числом, среди прочего, благодаря сильному присутствию бренда Heineken.

Продажи бренда Heineken выросли за девять месяцев на 3,7%, за третий квартал на 3,4%. "Ключевыми рынками, которые оказали вклад в этот рост, стали Бразилия, ЮАР, Россия и Мексика, и это помогло более чем нивелировать слабый объем продаж в США, Франции, Нидерландах и Китае", - отмечает компания.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
150
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »