При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2018 года уменьшилась в годовом выражении на 11,3%, до 260 миллионов евро, говорится в отчетности компании.
Концерн также сообщил, что по итогам первого квартала продал 50,5 миллиона гектолитров пива, что на 14,8% больше аналогичного показателя в первом квартале 2017 года. Органический рост показателя составил 4,3%. Наибольший рост отмечен в регионах Северной и Южной Америки - на 42,5% (органический рост на 6,8%), до 19,2 миллиона гектолитров пива. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 10,3% (органический рост - 11,3%), до 6,9 миллиона гектолитров пива.
В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем составил 9,4 миллиона гектолитров пива, что на 4,4% больше в годовом выражении (органический рост на 6,1%), тогда как в Европе отмечено снижение - на 1,7%, до 15 миллионов гектолитров пива.
"Рост (продаж - ред.) бренда Heineken составил 8,1%, и мы наблюдали продолжающуюся тенденцию роста на ключевых рынках по всему миру. В Европе негативное влияние на объем (продаж - ред.) оказала холодная погода в регионе", - прокомментировал генеральный директор Heineken Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-Franсois van Boxmeer). Компания также отмечает негативный эффект от курсовых разниц.
Согласно релизу компании, Россия, наряду с Бразилией, Южной Африкой, Италией, Мексикой и Вьетнамом, способствовала росту продаж бренда Heineken на 8,1%, что возместило более низкие объемы в США, Нидерландах и Китае. Рост показателя в России компания объясняет более низким значением предыдущего года и положительными показателями по бренду Heineken.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Слабый прогноз и внезапная смена CEO больно ударили по CarMax
Американский ритейлер подержанных автомобилей CarMax Inc. столкнулся с новым витком кризиса доверия: акции упали более чем на 14% в начале торгов в четверг после того, как компания представила слабый предварительный прогноз и сообщила о неожиданной отставке генерального директора Билла Нэша.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение