При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль нидерландского пивоваренного концерн Heineken NV в первом квартале 2021 года выросла в 1,8 раза и составила 168 млн евро по сравнению с 94 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Показатель улучшился благодаря увеличению объема продаж одноименного бренда во многих странах.
Как сообщается в пресс-релизе компании, продажи пива под брендом Heineken увеличились на 12,1% в годовом выражении. Более чем на 40 рынках присутствия компании зафиксирован рост продаж, выражающийся двузначными числами.
Объем продаж пива в целом остался примерно на уровне прошлого года, составив 50,3 млн гектолитров, говорится в сообщении Heineken.
В странах Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, к которым Heineken относит и Россию, пивоваренный концерн увеличил продажи пива на 9,9% (органически), в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 5,4%, в Северной и Латинской Америках -на 0,8%.
Между тем в Европе продажи пива сократились на 9,7% на фоне падения реализации в барах и ресторанах из-за ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19. "Мы ожидаем постепенного улучшения рыночных условий во втором полугодии в зависимости от внедрения вакцин", - отмечается в пресс-релизе.
Акции Heineken прибавляют в цене на торгах в среду. С начала текущего года капитализация компании выросла на 5% и составляет сейчас около 53,2 млрд евро.
Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec. В России Heineken работает с 2002 года.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение