При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola, приходящаяся на акционеров компании, по итогам девяти месяцев сократилась на 33% в годовом выражении и составила 4 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
Чистая разводненная прибыль на акцию составила 0,92 доллара против 1,37 доллара годом ранее. Операционная выручка Coca-Cola в годовом выражении снизилась на 14%, до 27,9 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль Coca-Cola выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года - до 1,45 миллиарда долларов. В пересчете на акцию разводненная прибыль составила 0,33 доллара против 0,24 доллара годом ранее. Операционная выручка сократилась в годовом выражении на 15%, до 9,08 миллиарда долларов. Однако показатель превзошел прогнозы экспертов, которые ожидали показатель на уровне 8,73 миллиарда долларов.
"Я впечатлен нашим прогрессом и результатами за квартал. Наши показатели отражают сильные стороны организации, которая сосредоточена на выполнении своих финансовых обязательств, а также на реализации существенных структурных и культурных изменений", - приводятся в релизе слова президента и главного операционного директора Coca-Cola Джеймса Куинси (James Quincey).
Компания по-прежнему ожидает роста органической выручки на 3% в 2017 году. Вместе с тем Coca-Cola прогнозирует снижение прибыли на акцию на 4-7% по сравнению с прошлогодним показателем в 2 доллара.
Coca-Cola Company была основана в 1892 году, штаб-квартира находится в Атланте (штат Джорджия). Наиболее известные бренды компании - Coca-Cola, Fanta и Sprite.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение