При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль ритейлера электроники Ceconomy AG (прежнее название — Metro AG) в первом квартале 2018-2019 финансового года, который завершился 31 декабря, выросла на 3% в годовом выражении и составила 107 миллионов евро, следует из отчетности компании.
Чистая прибыль в пересчете на акцию за указанный период составила 0,3 евро против 0,32 евро годом ранее. Компания объясняет снижение этого показателя затратами на реструктуризацию и изменения в управлении. Без учета этих затрат прибыль на акцию составила бы 0,37 евро.
При этом объем продаж компании достиг 6,879 миллиарда евро, увеличившись на 1,7% по сравнению с показателем годичной давности.
Компания отмечает, что объем онлайн-продаж вырос на 28% в годовом выражении и достиг 1,007 миллиарда евро (квартальный показатель впервые превысил отметку в 1 миллиард евро). На их долю в объеме продаж компании приходится 14,6%.
"Мы нарастили наши продажи и увеличили долю рынка в первом квартале. Улучшения в сфере управления операциями во время "черной пятницы" также позволили нам полностью компенсировать более слабую динамику октября и стабилизировать наши доходы", — приводятся в релизе слова финдиректора компании Берхарда Дютманна (Bernhard Duettmann). Вместе с тем, по его словам, компания по-прежнему ожидает, что трансформация и реорганизация ее деятельности окажет давление на финансовые показатели в целом за год.
В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение