При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Бразильский нефтегазовый гигант Petrobras по итогам первых 9 месяцев 2018 года получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров компании, в размере 23,67 миллиарда реалов (6,4 миллиарда долларов), увеличив ее в 4,7 раза в годовом выражении, сообщила компания.
Разводненная прибыль на акцию за период составила 1,82 реала (0,5 доллара) против показателя годичной давности в 0,39 реала (0,1 доллара). Выручка за первые девять месяцев года достигла 257,116 миллиарда реалов (69,55 миллиарда долларов), что на 24% больше год к году. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 35%, до 85,69 миллиарда реалов (23,18 миллиарда долларов).
По итогам третьего квартала чистая прибыль, приходящаяся на акционеров Petrobras, составила 6,644 миллиарда реалов (1,8 миллиарда долларов), что почти в 25 раз больше, чем год назад. Разводненная прибыль на акцию за квартал составила 0,51 реала (0,138 доллара) против показателя годичной давности в 0,02 реала (0,005 доллара). Выручка за июль-сентябрь достигла 98,26 миллиарда реалов (26,58 миллиарда долларов), что на 36,8% больше год к году. Скорректированный показатель EBITDA вырос в 1,5 раза, до 29,86 миллиарда реалов (8,08 миллиарда долларов).
Свои показатели компания объясняет, в частности, ростом цен на нефть марки Brent, который способствовал увеличению прибыли от экспорта нефти и продажи нефтепродуктов в Бразилии, а также обесценением бразильского реала.
Petrobras — энергетическая компания, работающая по большей части в Бразилии. Petrobras, оказавшаяся в центре коррупционного скандала, находится в процессе крупномасштабной реструктуризации и распродажи активов, чтобы расплатиться с долгами.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение