При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль немецкого автопроизводителя Bayerische Motoren Werke AG (BMW) за январь-сентябрь 2019 года сократилась на 36,3% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года и составила 3,536 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Прибыль в пересчете на одну акцию составила 5,37 евро против 8,62 евро годом ранее. Выручка в годовом выражении выросла на 3,4% — до 74,844 миллиарда евро. Компания в январе-сентябре увеличила продажи автомобилей на 1,7%, до 1,866 миллиона машин, из которых на марку BMW приходится 1,601 миллиона машин (рост на 2,2%). Продажи Mini снизились на 1,8%, до 261 тысячи машин, а Rolls-Royce — выросли на 42%, до 3777 единиц.По итогам третьего квартала чистая прибыль компании выросла на 12%, до 1,52 миллиарда евро. Прибыль в пересчете на одну акцию составила 2,31 евро против 2,07 евро во втором квартале 2018 года. Выручка в годовом выражении выросла на 7,9% — до 26,667 миллиарда евро. В третьем квартале компания нарастила продажи автомобилей на 3,6% до 613,361 тысячи машин.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение