При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль American Express, одного из крупнейших в мире эмитентов кредитных карт, за первые девять месяцев 2016 года выросла в годовом выражении на 7%, достигнув 4,583 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль компании в пересчете на акцию в отчетном периоде составила 4,76 доллара против 4,15 доллара годом ранее. Выручка компании при этом снизилась на 1%, до 24,097 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала чистая прибыль American Express сократилась на 10% - до 1,142 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,20 доллара против 1,24 доллара годом ранее. Квартальная выручка снизилась на 5% в годовом выражении - до 7,774 миллиарда долларов.
"В то время как выручка снизилась на 5%, мы зафиксировали рост на 5% скорректированного показателя выручки", - приводятся при этом в пресс-релизе компании слова председателя совета директоров и гендиректора Кеннета Шено (Kenneth I. Chenault).
"Показатели текущего квартала отражают более высокие затраты на инициативы, направленные на рост бизнеса, в основном - на маркетинг и продвижение, а также значительный прогресс в усилиях по снижению расходов", - также отмечается в релизе.
American Express — финансовая компания. Основана в 1850 году, штаб-квартира расположена в Нью-Йорке. По итогам всего 2016 года компания ожидает прибыль на акцию в диапазоне 5,65-5,75 доллара. Скорректированная прибыль на акцию может достичь 5,9-6 долларов на акцию, что лучше предыдущего прогноза компании по данному показателю, который находился на уровне 5,40-5,70 доллара.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение