При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Во II квартале 2023 года американская медиа-компания AMC Networks сообщила о снижении чистой прибыли на 16%. Тем не менее, скорректированный показатель оказался выше прогноза.
Чистая прибыль составила $70,2 млн, или $1,6 на акцию, в сравнении с $83,4 млн, или $1,91 на акцию, полученных в прошлом году.
Скорректированная прибыль уменьшилась до $2,02 на акцию, в то время как средняя оценка аналитиков составляла $1,53 на акцию.
Выручка компании сократилась на 8% и составила $678,6 млн по сравнению с $738 млн в предыдущем году. Консенсус-прогноз ожидал выручку в размере $712 млн.
По данным отчета, уменьшение выручки связано со снижением доходов от рекламы и бизнеса по оказанию производственных услуг 25/7 Media, а также снижением поступлений от аффилированных компаний на американском рынке.
Компания также потерпела убытки в размере $24,9 млн на обесценение в связи с финансовыми трудностями подразделения 25/7 Media.
Негативная динамика выручки была частично компенсирована ростом доходов от потокового вещания на 13%. Кроме того, число подписчиков стриминговой платформы AMC Networks во втором квартале составило 11 млн, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Акции AMC Networks выросли на почти 10% на предварительных торгах в пятницу. С начала 2023 года их стоимость упала на 21,6%, в то время как индекс S&P 500 вырос на 17,2%.
AMC Networks владеет каналами AMC, BBC America, IFC и SundanceTV, а также стриминговыми сервисами AMC+ и Acorn TV.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение