При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68729 от 17.02.2017

Чистая прибыль adidas AG, второго по величине в мире производителя спортивных товаров, во втором квартале 2018 года выросла в 2,5 раза - до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро за тот же период прошлого года, говорится в сообщении германской компании.
Показатель улучшился благодаря росту продаж на ключевых для компании рынках. Чистая прибыль от продолжающихся операций повысилась на 20,5%, до 418 млн с 347 млн евро. Выручка adidas в прошедшем квартале увеличилась на 4,4% - до 5,26 млрд евро. Темпы роста выручки без учета колебаний валют составили 10%. Рентабельность компании увеличилась на 2,2 процентного пункта, до 52,3%. Продажи бренда adidas поднялись на 12%, до 4,77 млрд евро, Reebok - снизились на 3%, до 387 млн евро.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение