При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой Adidas AG, в 2018 году выросла в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом и достигла 1,704 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Разводненная прибыль на акцию увеличилась до 8,42 евро с 5,38 евро в 2017 году. Выручка компании выросла в годовом выражении на 3,3%, составив 21,915 миллиарда евро. Компания отметила, что в 2018 году был достигнут рекордный показатель по продажам. При этом выручка компании в России и СНГ упала на 10%, до 595 миллионов евро, из-за закрытия большого количества магазинов.
Чистая прибыль Adidas в четвертом квартале составила 108 миллионов евро против убытка в 41 миллион евро годом ранее. Разводненная прибыль на акцию составила 0,54 миллиона евро против убытка на акцию в 0,2 евро год назад. Выручка в четвертом квартале увеличилась на 3,5% и составила 5,234 миллиарда евро. Квартальный показатель выручки в России и СНГ сократился на 9,8% — до 132 миллионов евро.
"Рекордные продажи, самая высокая маржа в нашей истории, значительное увеличение чистой прибыли — 2018 год стал еще одним успешным годом для нашей компании", — прокомментировал гендиректор Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted).
В 2019 году Adidas прогнозирует рост выручки, скорректированной на валютные курсы, на 5-8%, рост операционной маржи в диапазоне 11,3-11,5%, чистой прибыли от основной деятельности — на 10-14%.
Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
Oura удваивает продажи два года подряд и нацелена на $2 млрд выручки к 2026 году
Финская компания Oura, производитель знаменитых «умных колец», стремительно укрепляет позиции на рынке носимой электроники. По словам генерального директора Тома Хейла, в 2026 году компания рассчитывает на выручку, близкую к $2 млрд, что почти вдвое превышает ожидаемые показатели 2025 года.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение