При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Американский оператор ресторанов Burger King, работающих по франшизе, Carrols Restaurant Group объявил о повышении цен на некоторые виды своей продукции в связи со значительным усилением инфляции.
Продовольственные товары в стране выросли за последние три месяца прошлого года примерно на 16% относительно аналогичного периода годом ранее. Сеть ресторанов, которыми управляет Carrols, охватывает 23 штата. Повышение цен на самые популярные блюда в них произойдет по всей сети. Кроме того, будет снижено число наггетсов в порции до 8 с 10 штук, а также из меню будет полностью исключен пользующийся наибольшей популярностью воппер.
Как оценила финансовая компания Truist, цены на продукцию Carrols выросли в среднем на 8%. Carrols также пытается решить еще одну проблему — дефицит рабочей силы, на фоне которого ей пришлось увеличить почасовую оплату труда на 14% относительно ее уровня в 2021 году. Как показал квартальный отчет, в период с октября по декабрь 2021 года компания получила чистый убыток в 16,4 миллиона долларов, несколько снизив его относительно 18,6 миллиона долларов убытка, зафиксированного годом ранее.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Тема ИИ-пузыря получила продолжение
Технологический бум приводит к падению стоимости соответствующих акций.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение