При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Прибыль Carlsberg в первом полугодии превзошла прогнозы, несмотря на снижение объемов выпуска, благодаря спросу потребителей на более дорогие сорта пива. При этом сокращение расходов позволило датской пивоваренной компании продолжить инвестировать в стратегию, направленную на продажу более дорогого пива.
В 2015 году Carlsberg запустила семилетний стратегический план под названием SAIL'22, рассчитывая обеспечить органический рост продаж и улучшение маржи посредством установления баланса между увеличением объемов выпуска и продажей более прибыльных видов продукции.
"Наши хорошие финансовые результаты позволяют нам ускорить инвестиции в приоритетные направления SAIL’22 для стимулирования устойчивого долгосрочного роста Carlsberg Group", - говорится в заявлении главы компании Сиз'та Харта.
Маржа прибыли группы улучшилась в первой половине года на 2 процентных пункта до 13 процентов.
По сообщению Carlsberg, российский пивной рынок сократился на 5 процентов за первое полугодие, виной чему стал запрет на продажу пива в полимерной потребительской таре (ПЭТ-таре) объемом более 1,5 литра, а также сложные условия потребительского рынка.
Полугодовая операционная прибыль без учета особых статей баланса повысилась почти на 20 процентов в годовом сравнении до 4,13 миллиарда датских крон ($652 миллиона), превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных Рейтер, на уровне 3,92 миллиарда крон.
Компания оставила в силе свой прогноз на 2017 год, предполагающий органический рост операционной прибыли на 4-6 процента, и сообщила, что положительное влияние изменений валютных курсов, как ожидается, составит 50 миллионов крон, тогда как ранее говорилось о 300 миллионах.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение