Четверг, 23.09.2021
×
Финансовый рынок порождает чудовищ. Дмитрий Бжезинский и Николай Кащеев

Брокеры скептически смотрят на перспективы продвижения брокерских продуктов через маркетплейс ЦБ

- -
Аа +

Брокеры считают, что большинство инвестиционных продуктов невозможно стандартизировать, чтобы выставить на витрину маркетплейса ЦБ, заявили представители индустрии на конференции НАУФОР "Российский фондовый рынок 2018".

"Большинство продуктов крайне сложные. Стандартизировать их крайне трудно. Все говорят о проблеме стандартизации, как будто она решена, а к ней даже еще не подходили. Я понимаю, как стандартизировать ПИФы с точки зрения показателей риск/доходность. Но все остальные продукты, те же самые автоколлы, невозможно стандартизировать", - сказал гендиректор компании "Открытие брокер" Юрий Минцев.

С ним согласен президент ИХ "Финам" Владислав Кочетков: "С точки зрения банков идея очень интересная (. . .) С точки зрения представления на маркетплейсе брокерских услуг я скорее скептичен, потому что нет похожих проектов в мировой практике (. . .) Брокерские услуги отличаются от депозитов, мы не продаем DMA, мы продаем широкий набор дополнительных услуг и сервисов. Маркетплейс - это Яндекс.Маркет, потому что все IPhoneX одинаковые и отличаются только ценами. А брокерский маркетплейс - это, скорее, Tinder".

Заместитель управляющего брокерского бизнеса БКС Дмитрий Панченко также считает, что в модели маркетплейса стоимость привлечения клиентов на простые продукты будет выше, чем размер комиссии, которую получит брокер.

В ЦБ понимают позицию брокеров и подчеркивают, что у них еще есть время оценить потенциальное влияние маркетплейса на бизнес-модель. Кроме того, дискуссия с профучастниками только стартовала.

"Непонятно, какой продукт они будут продавать, если у банков все стандартизировано - есть депозиты, которые можно выставить на общий агрегатор-сайт, есть кредиты, то у брокеров все сложнее, потому что нет однозначного понимания, какие продукты можно продавать через агрегатор, а какие только через лидогенерацию, когда клиента нужно перенаправить к брокеру, чтобы он заключил договор и продавал ему адресно продукт", - заявила директор департамента развития финансовых рынков ЦБ РФ Елена Чайковская.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
211
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
100 и 1 способ остаться без банковской карты 100 и 1 способ остаться без банковской карты Банк России ужесточает надзор за операциями физлиц по банковским картам. Новые требования направлены в первую очередь на борьбу с поклонниками нелегальных онлайн-казино и букмекеров. Но лишиться доступа к своим деньгам на карте можно и по множеству других причин. Центробанк Бразилии повысил ключевую ставку до 6,25% Центробанк Бразилии повысил ключевую ставку до 6,25% Комитет по монетарной политике Центробанка Бразилии (Copom) в среду принял решение повысить ставку рефинансирования до 6,25% годовых. Об этом сообщила пресс-служба регулятора. Николай Кащеев: «Слишком долгий рост финансовых рынков «рождает чудовищ» Николай Кащеев: «Слишком долгий рост финансовых рынков «рождает чудовищ» Николай Кащеев, руководитель Центра аналитики и экспертизы Промсвязьбанка (ПСБ), в интервью порталу Finversia оценил денежно-кредитную политику, проводимую Банком России, её влияние на экономический рост и показатели инфляции, а также предупредил о возможных проблемах из-за ловушки ликвидности, в которой оказался весь мир.

календарь эфиров Finversia-TV »