При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Акции Box - облачной платформы для обмена и хранения данных, торгуются на 50% выше отметок начала 2021 года. В отличие от многих других бумаг они держатся довольно уверенно, а масштабная коррекция технологического сектора их обошла стороной. Связано это не только с хорошими финансовыми показателями, но и с тем, что акции компании изначально стоили умеренно.
Продуктовый портфель Box за последние годы значительно расширился, вследствие чего общий размер адресного рынка сейчас превышает $55 млрд. В 2022 году ожидается выручка в размере $996 млн (+14%), а значит потенциал роста сохраняется. В качестве плюса многие также отмечают тот факт, что фирмой по-прежнему управляют ее соучредители, что действительно можно редко встретить в технологической сфере.
В четвертом квартале 2021 года выручка выросла на 17% г/г, до $233,4 млн. Стоит отметить, что темпы роста увеличиваются уже четвертый квартал подряд. В отличие от конкурентов, например, Dropbox, основной упор делается на работу с корпорациями, что позволяет добиться высокой стабильности денежных потоков. Крупные клиенты приобретают большое количество продуктов, из-за чего растет показатель NRR: действующие клиенты стали тратить на 11% больше, чем год назад. Число клиентов, которые расходуют более $100 тысяч в год увеличилось на 25%. FCF маржа равняется 20%, так что возможности для дальнейших инвестиций в рост присутствуют.
Рыночная капитализация Box составляет $4 млрд. Это более чем приемлемая сумма для крупной корпорации, вроде Salesforce, чтобы всерьез рассмотреть возможности по покупке фирмы, ведь ее сервисы просто идеально впишутся в продуктовые портфели лидеров софтверного рынка.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение