При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

За последний год каким-либо кредитным продуктом воспользовались более половины россиян (56 процентов). Выше показатель был только в докризисные 2012 и 2010 годы, следует из майского исследования холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
В прошлом году займами пользовались 33 процента россиян. Кроме того, в этом году вернулось к докризисному уровню число респондентов, которые выплачивают сразу несколько кредитов, — 17 процентов (против трех процентов в прошлом году).
Наибольшей популярностью, как и раньше, пользуются потребительские кредиты — 37 процентов (против 22 процентов в прошлом году). Деньги на неотложные нужды занимали 14 процентов опрошенных (в прошлом году — семь процентов), ипотеку брали 12 процентов (против трех процентов годом ранее), а кредит на покупку автомобиля — 11 процентов (против прошлогодних четырех процентов).
Самыми активными заемщиками оказались респонденты от 25 до 44 лет.
С ростом интереса к займам изменилось и восприятие кредита. Если в прошлом 54 процента россиян называли кредит "долговой ямой", то в этом году 52 процента заявили, что это нормальный инструмент для повышения уровня жизни или совершения крупных покупок.
При этом теперь россияне стали более требовательны к условиям выдачи кредита. Так, 80 процентов респондентов в первую очередь обращают внимание на процентную ставку (в прошлом году — 72 процента). Кроме того, вдвое — с 17 до 34 процентов — выросло число заемщиков, для которых имеет значение количество необходимых для этого документов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение