Среда, 19.09.2018

ИнвестАрена. Доступный сервис онлайн-инвестиций на мировых финансовых рынках. Читать о финансах и тут же зарабатывать.

Более половины россиян предпочли лично оформлять банковские услуги

- -
29
Аа +

Наши граждане пока скептически относятся к перспективе удаленного оформления банковского обслуживания с помощью учетной записи на портале "Госуслуги", предпочитая личное посещение банка. Такой вывод сделали авторы специального исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в сентябре 2017 года (есть в распоряжении "РГ").

Напомним, что сейчас государством разрабатывается система, благодаря которой гражданину достаточно один раз пройти регистрацию, после чего он может стать клиентом любого банка дистанционно с помощью информации на портале "Госуслуги".

При этом положительно к этой инициативе относятся около 40 процентов опрошенных, большая часть которых - молодые люди 18-24 лет и пользователи Интернета. Ее противников больше среди тех, кто не пользуется Интернетом (53 процента) и люди в возрасте от 55 лет (52 процента).

В итоге более половины респондентов предпочли бы все банковские услуги оформлять лично. Впрочем, некоторые банковских услуги россияне все же предпочитают или предпочли бы получать удаленно. Это осуществление платежей и переводов (48 процентов), управление счетом (37 процентов), оформление страхового полиса (35 процентов) и внесение денежных средств на счет (32 процента). Личное посещение банка предпочтительно для наших граждан лишь для открытия банковского счета или депозита.

"Практическим выводом из нашего исследования является то, что в первую очередь услуга будет востребована среди молодежи и пользователей Интернета, и первые результаты по данной услуге можно получить в работе именно с этими аудиториями", - резюмировал директор по исследованиям цифровой экономики Аналитического центра НАФИ Кирилл Смирнов.

Репрезентативный всероссийский опрос был проведен в сентябре 2017 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст опрошенных - 18 лет и старше. При этом статистическая погрешность, как отмечают в НАФИ, не превышает 3,4 процента.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

За прогнозами – к синоптикам За прогнозами – к синоптикам Люблю изучать экономические прогнозы. Особенно – прогнозы Минэкономразвития: в них всегда присутствует лёгкий шлейф потусторонности. И – поскольку живу я на белом свете уже прилично (а в России, вспомните, «нужно жить долго»), а память, тем не менее, пока не подводит – мне есть с чем сравнивать. Тимофей Мартынов: Зашортить рублебочку Тимофей Мартынов: Зашортить рублебочку Бюджетное правило больше не защищает. Юрий Кудряков: «После запуска маркеплейса от ЦБ некоторые игроки покинут финансовый рынок» Юрий Кудряков: «После запуска маркеплейса от ЦБ некоторые игроки покинут финансовый рынок» Отношение к проекту финансового маркетплейса под эгидой Центрального Банка РФ у участников рынка неодназночное. Одни говорят о недопустимости вмешательства регулятора в рыночную историю, другие считают, что цель оправдывает средства. А целью в данном случае является расширение и упрощение доступа населения к различным финансовым услугам, а также развитие конкурентной среды. Рассказать о том, как видится ситуация изнутри, портал Finversia.ru попросил Юрия Кудрякова, генерального директора финмаркета «Юником24», который входит в рабочую группу Банка России в рамках проекта «Маркетплейс».

×
Finversia-TV

Новости

Основные курсы и котировки