Пятница, 22.06.2018

ИнвестАрена. Доступный сервис онлайн-инвестиций на мировых финансовых рынках. Читать о финансах и тут же зарабатывать.

Более половины россиян предпочли лично оформлять банковские услуги

- -
28
Аа +

Наши граждане пока скептически относятся к перспективе удаленного оформления банковского обслуживания с помощью учетной записи на портале "Госуслуги", предпочитая личное посещение банка. Такой вывод сделали авторы специального исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в сентябре 2017 года (есть в распоряжении "РГ").

Напомним, что сейчас государством разрабатывается система, благодаря которой гражданину достаточно один раз пройти регистрацию, после чего он может стать клиентом любого банка дистанционно с помощью информации на портале "Госуслуги".

При этом положительно к этой инициативе относятся около 40 процентов опрошенных, большая часть которых - молодые люди 18-24 лет и пользователи Интернета. Ее противников больше среди тех, кто не пользуется Интернетом (53 процента) и люди в возрасте от 55 лет (52 процента).

В итоге более половины респондентов предпочли бы все банковские услуги оформлять лично. Впрочем, некоторые банковских услуги россияне все же предпочитают или предпочли бы получать удаленно. Это осуществление платежей и переводов (48 процентов), управление счетом (37 процентов), оформление страхового полиса (35 процентов) и внесение денежных средств на счет (32 процента). Личное посещение банка предпочтительно для наших граждан лишь для открытия банковского счета или депозита.

"Практическим выводом из нашего исследования является то, что в первую очередь услуга будет востребована среди молодежи и пользователей Интернета, и первые результаты по данной услуге можно получить в работе именно с этими аудиториями", - резюмировал директор по исследованиям цифровой экономики Аналитического центра НАФИ Кирилл Смирнов.

Репрезентативный всероссийский опрос был проведен в сентябре 2017 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст опрошенных - 18 лет и старше. При этом статистическая погрешность, как отмечают в НАФИ, не превышает 3,4 процента.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Гарантия по вкладам - не для всех Гарантия по вкладам - не для всех Увеличат ли размер страховки по вкладам до 10 миллионов рублей? Актуальные тенденции IT в финансовой сфере Актуальные тенденции IT в финансовой сфере Банков в стране становится всё меньше, однако конкуренция между ними становится всё жёстче, а кроме того, банки начинают конкурировать с другими финансовыми компаниями. Одновременно растёт регуляторная нагрузка на всю отрасль. Как в этой связи изменился бизнес IT-разработчиков? Елена Кудлик: «Будет конкуренция – будет здоровый рынок» Елена Кудлик: «Будет конкуренция – будет здоровый рынок» Банки с иностранным участием сегодня занимают на отечественном рынке особое положение. Их осталось совсем немного, они научились работать на стыке российских и международных норм регулирования и одновременно оставаться в рамках моделей своих материнских компаний. О том, как живется сегодня в России одному из таких банков, имеющему к тому же специализированную направленность, порталу Finversia.ru рассказала Елена Кудлик, заместитель председателя правления, финансовый директор ипотечного банка «ДельтаКредит».

Новости

Корпоративные новости

Основные курсы и котировки
Finversia-TV