Пятница, 14.08.2020
×
Успешные инвестиции: Структурные продукты. Высокодоходная часть

Более половины россиян предпочли лично оформлять банковские услуги

- -
Аа +

Наши граждане пока скептически относятся к перспективе удаленного оформления банковского обслуживания с помощью учетной записи на портале "Госуслуги", предпочитая личное посещение банка. Такой вывод сделали авторы специального исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в сентябре 2017 года (есть в распоряжении "РГ").

Напомним, что сейчас государством разрабатывается система, благодаря которой гражданину достаточно один раз пройти регистрацию, после чего он может стать клиентом любого банка дистанционно с помощью информации на портале "Госуслуги".

При этом положительно к этой инициативе относятся около 40 процентов опрошенных, большая часть которых - молодые люди 18-24 лет и пользователи Интернета. Ее противников больше среди тех, кто не пользуется Интернетом (53 процента) и люди в возрасте от 55 лет (52 процента).

В итоге более половины респондентов предпочли бы все банковские услуги оформлять лично. Впрочем, некоторые банковских услуги россияне все же предпочитают или предпочли бы получать удаленно. Это осуществление платежей и переводов (48 процентов), управление счетом (37 процентов), оформление страхового полиса (35 процентов) и внесение денежных средств на счет (32 процента). Личное посещение банка предпочтительно для наших граждан лишь для открытия банковского счета или депозита.

"Практическим выводом из нашего исследования является то, что в первую очередь услуга будет востребована среди молодежи и пользователей Интернета, и первые результаты по данной услуге можно получить в работе именно с этими аудиториями", - резюмировал директор по исследованиям цифровой экономики Аналитического центра НАФИ Кирилл Смирнов.

Репрезентативный всероссийский опрос был проведен в сентябре 2017 года. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Возраст опрошенных - 18 лет и старше. При этом статистическая погрешность, как отмечают в НАФИ, не превышает 3,4 процента.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
75

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Двое над парадигмой Двое над парадигмой Краткость – сестра таланта. Наверное, поэтому наши СМИ так любят все более и более короткие тексты. Доллар слабый, доллар сильный Доллар слабый, доллар сильный Общеизвестно, что на стоимость активов влияет не только спрос, но и индекс доллара. Чем сильнее американская валюта, тем медленнее дорожают активы или даже вовсе – дешевеют. Но есть ли точная формула для подобных расчётов? Сергей Николюк: «Клиент форекс – это уже не азартный игрок, а инвестор» Сергей Николюк: «Клиент форекс – это уже не азартный игрок, а инвестор» По итогам первой половины 2020 года число клиентов российских лицензированных форекс-дилеров достигло 19 тыс. Это крайне мало по сравнению с тем числом россиян, которые торгуют либо в иностранных, либо в оффшорных юрисдикциях, либо на платформах «черных кухонь», но все же рост начался. Генеральный директор компании «Альфа-форекс» Сергей Николюк рассказал, как компании удалось стать одним из лидеров роста на российском лицензированном рынке форекс.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]