При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Немецкий автоконцерн BMW отчитался о незначительном увеличении глобальных продаж во втором квартале 2025 года — на 0,4% в годовом сопоставлении, до 621,271 тыс. автомобилей.
Согласно пресс-релизу компании, европейский рынок продемонстрировал уверенный рост: объем продаж в регионе увеличился на 10,1%, включая рост в Германии на 7,8%. В США также зафиксировано умеренное повышение — на 1,4%. В то же время на азиатских рынках наблюдается снижение — реализации сократились на 10,1%, причем в Китае падение оказалось более значительным — 13,7%.
Если рассматривать по брендам, основной бренд BMW продал на 2,6% меньше автомобилей, чем годом ранее. В то же время спрос на MINI резко вырос — на 33,1%, а продажи автомобилей Rolls-Royce повысились на 9,4%.
За первые шесть месяцев года суммарный объем поставок автомобилей BMW Group сократился на 0,5%, составив 1,207 млн единиц.
Продажи электрифицированных моделей (включая гибриды и электромобили) продолжили демонстрировать рост: во втором квартале было реализовано 161,462 тыс. таких авто — на 10,2% больше, чем годом ранее. За полугодие продажи этой категории увеличились на 18,5%, достигнув 318,949 тыс. единиц.
Акции BMW AG в ходе торгов в четверг выросли на 0,8%. С начала 2025 года капитализация компании увеличилась на 4,6%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение