При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарская компания Barry Callebaut, крупнейший в мире поставщик шоколада и продуктов из какао-бобов, по итогам первого квартала 2024/25 финансового года (октябрь-декабрь) зафиксировала рост выручки почти на 54%, которая достигла 3,45 млрд франков ($3,81 млрд). Такие данные приведены в отчетности компании.
С учетом стабильного валютного курса доход увеличился на 63%. Основным фактором столь значительного роста стало подорожание какао-бобов на 72%.
Несмотря на увеличение выручки, объем продаж снизился на 2,7%, составив 565,238 тыс. тонн. Снижение объясняется уменьшением спроса на фоне повышения цен на продукцию.
Наибольшее сокращение объемов продаж зафиксировано в Западной Европе (-7,5%), Центральной и Восточной Европе (-4,5%) и Северной Америке (-1,9%). В то же время Латинская Америка продемонстрировала рост продаж на 13,2%, а регионы Азии, Африки и Ближнего Востока увеличили показатели на 6,4%.
Компания подтвердила свои ожидания на текущий финансовый год, заявив, что операционная прибыль (EBIT) продолжит расти двухзначными темпами, а общий объем продаж увеличится на несколько процентов.
Однако котировки акций Barry Callebaut в ходе торгов в среду снизились на 4,4%. За последние 12 месяцев рыночная капитализация компании уменьшилась почти на 13% и составила 3,5 млрд франков, в то время как индекс Stoxx Europe 600 вырос примерно на 11%.
Barry Callebaut берет свое начало в 1842 году, а в нынешнем виде компания работает с 1996 года. Сегодня она управляет более чем 60 предприятиями, где трудятся свыше 13 тыс. человек. Среди ее клиентов – крупнейшие мировые производители продуктов питания, такие как Nestle и Mondelez.
При подготовке сообщения использовались материалы Финмаркет
обсуждение