При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Рабочая группа при ассоциации "Финтех" обсуждает на протяжении нескольких месяцев вопрос присвоения гражданам уникального идентификатора (ID) для получения скидок в аптеках и магазинах, сообщили РИА Новости в пресс-службе Сбербанка, который состоит в этой рабочей группе.
"Сбербанк состоит в рабочей группе, и мы активно участвуем в этой инициативе (присвоения гражданам уникального идентификатора — ред.) Данный вопрос обсуждается внутри рабочей группы АФТ (ассоциации "Финтех" — ред.) уже несколько месяцев", — сказал официальный представитель крупнейшего российского банка.
В Сбербанке отметили, что продолжат активно участвовать в обсуждении этой темы. "В настоящий момент концепция этого проекта еще только прорабатывается, поэтому говорить о каких-то конкретных формах участия рано", — ответили там на вопрос о том, планирует ли Сбербанк участвовать в этом проекте.
В банке отметили, что рассматриваются разные подходы, включая использование уже существующих идентификаторов.
"Техническая реализация, в том числе вопросы безопасности, будут прорабатываться после утверждения концепции проекта. Мы фокусируемся на тех возможностях, которые может принести реализация данной инициативы. Анализ рисков можно будет провести после утверждения концепции проекта, а также начала проработки технической реализации", — сказали в Сбербанке.
Ассоциация "Финтех" учреждена в конце 2016 года. В ассоциацию входят Банк России, ряд крупных банков, в том числе Сбербанк, ВТБ, "Альфа банк" и Газпромбанк, а также Национальная система платежных карт (НСПК). Целью ассоциации является разработка и внедрение новых технологических решений для развития финансового рынка, а также создание условий для цифровизации экономики РФ.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение