При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Стоимость услуг для небольших и крупных клиентов при торговле на форексе в странах Европейского союза может различаться в 25 раз.
По оценкам исследования, проведенного экспертами ЕЦБ и МВФ, за счет подобной дискриминации на фьючерсном рынке только по одной валютной паре доллар/евро европейские банки зарабатывают на небольших клиентах 638 млн евро в год.
Доклад подготовлен Харальдом Хау, профессором Женевской школа экономики и менеджмента при Женевском университете совместно с сотрудниками ЕЦБ и МВФ. Текст исследования опубликован на сайте Хау, в дальнейшем документ будет опубликован ЕЦБ.
Эксперты отметили, что в определенных случаях ставки по брокерским услугам, которые компании предлагают рядовым клиентам, могут быть в 25 раз выше, чем для крупных корпоративных клиентов.
По оценкам исследования, "менее искушенные" клиенты платят существенную премию при пользовании услугами той или иной брокерской компании, при этом крупные компании часто получают дисконт при осуществлении торгов с помощью данного брокера.
Дискриминационный подход со стороны участников финансовых рынков при работе с крупными корпоративными и рядовыми клиентами является довольно распространенным явлением для многих стран мира, в том числе для России, США, и, как показывает данная работа, для стран Европы. В дальнейшем данное исследование может стать основой для принятия более жестких норм по регулированию деятельности финансовых и брокерских компаний, предоставляющих услуги на валютном рынке в ЕС.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение