При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

"АвтоВАЗ" не будет выплачивать дивиденды по итогам работы в 2016 г. в связи с убытком. Как передал корреспондент "Интерфакса", соответствующее решение было принято на годовом собрании акционеров компании в пятницу в Тольятти.
"Дивиденды на обыкновенные и привилегированные акции по результатам 2016 года не выплачивать в связи с тем, что общество за этот период не получило прибыли", - огласил представитель регистратора решение собрания. Акционеры также утвердили годовой отчёт и бухгалтерскую отчётность компании за 2016 г.
Компания последний раз выплачивала дивиденды по итогам 2007 года в размере 29 коп. на акцию. В 2016 г. ПАО "АвтоВАЗ" получило чистый убыток по МСФО в размере 44,8 млрд руб. (-39,3%).
Акционеры "АвтоВАЗа" проводят процедуру финансового оздоровления компании путем допэмиссии акций. В ходе первого этапа допэмиссии СП "Ростеха" и альянса Renault-Nissan Alliance Rostec Auto B.V. приобрело 1,65 млрд акций допвыпуска за 14,85 млрд руб., кипрская Renaissance Securities Limited - 1,25 млрд акций на 11,25 млрд руб., "прочие" - 4 млн 524 тыс. 987 акций на 41 млн руб. Основными акционерами "АвтоВАЗа", владеющими голосующими акциями, с учетом допэмиссии, на 31 декабря 2016 г. являлись Alliance Rostec Auto B.V. (64,6%), Renaissance Securities Limited (24,095), прочие акционеры - 11,31%.
В настоящее время уставный капитал "АвтоВАЗа" разделен на 5 млрд 188 млн 752 тыс. 418 акций, таким образом, при размещении допэмиссии в полном объеме он может вырасти в 2,8 раза. Исходя из цены 10,3 руб. за бумагу размер допэмиссии может достичь 95,275 млрд руб.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Rivian отчиталась лучше ожиданий
Американский производитель электромобилей Rivian Automotive представил финансовые результаты за третий квартал, которые оказались лучше прогнозов. Компания во второй раз в этом году зафиксировала положительную валовую прибыль, чему способствовали совместное предприятие с Volkswagen и рост доходов от программного обеспечения и сервисов.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение