Понедельник, 26.02.2024
×
Пирамида государства: правда или миф?

Аналитики прогнозируют падение прибыли европейских банков на 40 процентов

Аа +
- -

Прибыль европейских банков может снизиться почти вдвое - на 40 процентов - в течение предстоящих четырех-пяти лет. Об этом пишет британское издание Financial Times со ссылкой на результаты исследования, проведенного немецкой консалтинговой компанией Zeb.

Называется несколько причин. Это и ужесточение контроля со стороны регуляторов, и увеличение количества безнадежных кредитов, и последствия "Брексита", и низкая процентная ставка.

Исследование показало, что в 2017 году 50 самых крупных европейских банков после уплаты налогов получили прибыль 118,8 миллиарда долларов. Это в два раза лучше, чем пять лет назад. Увеличение прибыли было обусловлено только понижением расходов на реструктуризацию, судебных издержек и резервов на безнадежные кредиты. Если это не учитывать, то общая прибыль по операциям прошлом году была бы меньше на 3,5 миллиарда евро по сравнению с 2013-м.

Также отмечается, что при стоимости капитала в 8,5 процента, доходность собственного капитала кредитных организаций была 7,1 процента, а в 2016 году - 3,9 процента. По мнению аналитиков, если ситуация останется прежней, то уже через четыре года - к 2022-му - доходность капитала банков снизится до 4,2 процента.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
243
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллар уходит – банан возвращается Доллар уходит – банан возвращается Как будут поддерживать курс рубля. Нефть России продается, но с оплатой проблемы. Что происходит с бензином. Банан – оружие против доллара. 13-й пакет санкций и подарки Путина. Россияне опять разбогатели. Инновации и бюджет. Тюрьма за цветок на даче. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »