При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Алроса в декабре 2019 года увеличила продажи алмазно-бриллиантовой продукции на 11% в годовом сравнении до $363,8 миллиона, сообщила компания в понедельник.
Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $352,1 миллиона, бриллиантов - $11,6 миллиона.
Всего за 2019 год продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании в стоимостном выражении составили $3,338 миллиарда. При этом общая стоимость реализованного за 2019 год алмазного сырья составила $3,273 миллиарда, бриллиантов – $64,7 миллиона.
“В декабре мы наблюдали появившиеся ранее во втором полугодии признаки стабилизации спроса на алмазы на фоне постепенного восстановления баланса на рынке”, – цитирует сообщение заместителя генерального директора Алросы Евгения Агурееа.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение