При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Алмазодобывающая компания "Алроса" реализовала самый крупный бриллиант из коллекции "Династия" весом 51,38 карата 2 августа на аукционе на собственной торговой площадке, сообщает компания.
Как сообщается, по итогам торгов бриллиант круглой формы стал самым дорогим камнем, когда-либо проданным компанией "Алроса". Общая выручка от продажи коллекции "Династия" составила около $10 млн, четыре из пяти камней коллекции были проданы на аукционе в ноябре 2017 года с превышением стартовой цены в среднем на 30%.
"Мы рады объявить об успешной реализации всей коллекции "Династия". Для "Алроса" это был первый опыт - и создания собственной коллекции бриллиантов, и проведения роад-шоу в разных странах мира, и продажи на электронной площадке. <...> Общая выручка от продажи коллекции составила около $10 млн, что соответствует нашим изначальным оценкам. Мы будем продолжать эту работу и представлять рынку новые коллекции бриллиантов и в будущем", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Алроса" Сергея Иванова.
"Династия" - первая коллекция крупных бриллиантов, созданная под брендом "Алроса". Коллекция состоит из пяти бриллиантов, изготовленных гранильным подразделением "Алросы" - "Бриллианты "Алроса". Она создана из алмаза "Романовы" весом 179 карат, который был добыт в 2015 г. на кимберлитовой трубке "Нюрбинская" в Республике Саха (Якутия). Главный бриллиант "Династия" - огранки Triple Exсellent (самое высокое качество), традиционной круглой формы с 57 гранями, весом 51,38 карата. Второй по массе круглый бриллиант в 16,67 карата получил имя "Шереметевы". Бриллиант "Орловы" в 5,05 карата имеет овальную форму. "Воронцовы" - бриллиант в форме груши весом 1,73 карата. Бриллиант "Юсуповы" имеет вес 1,39 карата.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение