При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Крупнейший производитель алмазов в мире Алроса сообщила, что в сентябре 2018 года продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $338,7 миллиона, что на 9 процентов больше, чем за тот же месяц годом ранее.
Алмазов было продано на $331,6 миллиона, бриллиантов – на $7,1 миллиона.
“Положительная динамика продаж относительно сентября прошлого года отчасти объясняется эффектом низкой базы прошлого года, в частности, приростом продаж алмазов +10,8 и +2 карата”, - говорится в сообщении со ссылкой на замгендиректора компании Юрия Окоёмова.
“В то же время отмечается дальнейшее снижение активности в сегменте недорого товара, традиционно наблюдаемое с приближением сезона отпусков на период празднования Дивали в Индии”.
По итогам предыдущего месяца Алроса сохраняла “умеренно позитивный” прогноз продаж в 2018 году.
Всего в январе–сентябре 2018 года Алроса увеличила продажи алмазно-бриллиантовой продукции на 9 процентов до $3,662 миллиарда, в том числе выручка от продаж алмазов составила $3,588 миллиарда, бриллиантов – $74,1 миллиона.
Алроса опережает по объёму добычи своего основного конкурента – “дочку” Anglo American De Beers, - но отстаёт от него по выручке, имея большую долю дешёвого технического сырья.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение