Суббота, 19.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Алроса продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $338,7 млн в сентябре 2018 года

- -
Аа +

Крупнейший производитель алмазов в мире Алроса сообщила, что в сентябре 2018 года продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $338,7 миллиона, что на 9 процентов больше, чем за тот же месяц годом ранее.

Алмазов было продано на $331,6 миллиона, бриллиантов – на $7,1 миллиона.

“Положительная динамика продаж относительно сентября прошлого года отчасти объясняется эффектом низкой базы прошлого года, в частности, приростом продаж алмазов +10,8 и +2 карата”, - говорится в сообщении со ссылкой на замгендиректора компании Юрия Окоёмова.

“В то же время отмечается дальнейшее снижение активности в сегменте недорого товара, традиционно наблюдаемое с приближением сезона отпусков на период празднования Дивали в Индии”.

По итогам предыдущего месяца Алроса сохраняла “умеренно позитивный” прогноз продаж в 2018 году.

Всего в январе–сентябре 2018 года Алроса увеличила продажи алмазно-бриллиантовой продукции на 9 процентов до $3,662 миллиарда, в том числе выручка от продаж алмазов составила $3,588 миллиарда, бриллиантов – $74,1 миллиона.

Алроса опережает по объёму добычи своего основного конкурента – “дочку” Anglo American De Beers, - но отстаёт от него по выручке, имея большую долю дешёвого технического сырья.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
21

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]