Суббота, 24.02.2024
×
Земля без радости. Посиделки: Дмитрий Потапенко* и Ян Арт

Allianz увеличила чистую прибыль в 1-м квартале на 6,8%

Аа +
- -

Германская Allianz SE, крупнейший страховщик Европы по рыночной стоимости и объему выручки, увеличила чистую прибыль в первом квартале 2018 года на 6,8% благодаря снижению затрат на реструктуризацию и изменениям налогового законодательства США.

Кроме того, компания зафиксировала рост доходов от инвестиций, не связанных с основной деятельностью.

Как сообщается в отчетности Allianz, ее чистая прибыль в январе-марте поднялась до 1,94 млрд евро против 1,82 млрд евро кварталом ранее.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем ожидали снижения прибыли до 1,787 млрд евро.

Операционная прибыль снизилась на 6% - до 2,76 млрд евро по сравнению с 2,93 млрд евро.

Между тем выручка повысилась на 0,8% - с 36,2 млрд евро до 36,5 млрд евро.

В том числе доходы в сфере страхования жизни и здоровья поднялись на 1,1% - до 17,1 млрд евро, страхования недвижимости и от несчастных случаев - на 1,1%, до 17,9 млрд евро. Выручка от управления активами повысилась на 0,2% и составила 1,6 млрд евро.

Результаты за I квартал позволят Allianz достичь ориентиров, заданных на 2018 год, заявил глава компании Оливер Бете. Ранее страховщик заявлял, что намерен добиться операционной прибыли в 2018 году в размере "11,1 млрд евро плюс-минус 500 млн евро".

Показатель достаточности капитала компании в рамках общеевропейских требований Solvency II ("Платежеспособность-2") на конец марта составлял 225% по сравнению с 229% на 31 марта 2017 года.

Котировки акций страховщика снизились примерно на 1% с начала 2018 года, его капитализация превышает 84 млрд евро.

Allianz обслуживает около 88 млн клиентов более чем в 70 странах. Штат превышает 140 тыс. человек. В России компания работает с декабря 1990 года.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
246
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Там, за поворотом… Там, за поворотом… Независимо от того, оптимист вы, пессимист или реалист из старого анекдота, наверняка согласитесь, что мир – на повороте. И, понятно, очень тянет туда, за поворот, заглянуть хоть одним глазком. Благо, нормальные фантасты повывелись, вместо них нынче – однообразные «звёздные войны» или фэнтэзи разной степени убогости. А хочется чего-то более существенного. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »