При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Германская Allianz SE, крупнейший страховщик Европы по рыночной стоимости и объему выручки, увеличила чистую прибыль в первом квартале 2018 года на 6,8% благодаря снижению затрат на реструктуризацию и изменениям налогового законодательства США.
Кроме того, компания зафиксировала рост доходов от инвестиций, не связанных с основной деятельностью.
Как сообщается в отчетности Allianz, ее чистая прибыль в январе-марте поднялась до 1,94 млрд евро против 1,82 млрд евро кварталом ранее.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем ожидали снижения прибыли до 1,787 млрд евро.
Операционная прибыль снизилась на 6% - до 2,76 млрд евро по сравнению с 2,93 млрд евро.
Между тем выручка повысилась на 0,8% - с 36,2 млрд евро до 36,5 млрд евро.
В том числе доходы в сфере страхования жизни и здоровья поднялись на 1,1% - до 17,1 млрд евро, страхования недвижимости и от несчастных случаев - на 1,1%, до 17,9 млрд евро. Выручка от управления активами повысилась на 0,2% и составила 1,6 млрд евро.
Результаты за I квартал позволят Allianz достичь ориентиров, заданных на 2018 год, заявил глава компании Оливер Бете. Ранее страховщик заявлял, что намерен добиться операционной прибыли в 2018 году в размере "11,1 млрд евро плюс-минус 500 млн евро".
Показатель достаточности капитала компании в рамках общеевропейских требований Solvency II ("Платежеспособность-2") на конец марта составлял 225% по сравнению с 229% на 31 марта 2017 года.
Котировки акций страховщика снизились примерно на 1% с начала 2018 года, его капитализация превышает 84 млрд евро.
Allianz обслуживает около 88 млн клиентов более чем в 70 странах. Штат превышает 140 тыс. человек. В России компания работает с декабря 1990 года.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение