Суббота, 24.02.2024
×
Курс рубля. Нефть России. Дефицит бензина. Инновации и бюджет. Экономика за 1001 секунду

Allianz отчиталась о падении прибыли во II квартале

Аа +
- -

Квартальная чистая прибыль немецкой страховой компании Allianz упала вдвое на фоне роста числа требований о возмещении ущерба, продажи южнокорейского подразделения и слабых инвестиционных показателей.

Чистая прибыль Allianz во втором квартале снизилась до 1,1 миллиарда евро ($1,22 миллиарда) против консенсус-прогноза опрошенных Рейтер аналитиков в 1,53 миллиарда евро и прибыли за аналогичный период прошлого года в 2,0 миллиарда.

Крупнейшая страховая компания Европы лишилась 352 миллионов чистой прибыли после ожидаемой продажи подразделений в Южной Корее, показатели которых не соответствовали целевому ориентиру компании.

Между тем Allianz подтвердила, что достигнет целевой операционной прибыли в размере 10,5 миллиарда евро в этом году с разницей плюс-минус 500 миллионов евро. Операционная прибыль группы упала на 17 процентов до 2,4 миллиарда евро во втором квартале, выручка снизилась на 2,5 процента. ($1 = 0,8984 евро).

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
211
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллар уходит – банан возвращается Доллар уходит – банан возвращается Как будут поддерживать курс рубля. Нефть России продается, но с оплатой проблемы. Что происходит с бензином. Банан – оружие против доллара. 13-й пакет санкций и подарки Путина. Россияне опять разбогатели. Инновации и бюджет. Тюрьма за цветок на даче. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »