Суббота, 19.10.2019
×
Уоррен Баффет: утрата доверия? Блог Яна Арта - 19.10.2019

Alibaba инвестировала $18 млн в разработчика автонавигации на дополненной реальности WayRay

- -
Аа +

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group вложил $18 млн в WayRay, разработчика навигационной системы для автомобилей на основе дополненной реальности. Об этом говорится в сообщении WayRay.

WayRay также заключила соглашение о реализации совместного пилотного проекта с компанией Banma Technologies — совместным предприятием Alibaba и китайского автопроизводителя SAIC Motor. Компании договорились о создании новой автомобильной системы, основанной на технологии дополненной реальности (AR).

Новую систему планируется ввести в массовое производство в 2018 году в составе одного из автомобилей SAIC Motor, который будет оснащен голографическим AR-дисплеем. Система будет показывать водителю маршрут, уведомлять о дорожной ситуации и отображать информацию с приборной панели.

«В 2017 году мы планируем запустить в массовое производство голографический AR-навигатор Navion и подписать контракты с крупнейшими мировыми автопроизводителями о внедрении нашей инфотейнмент-системы», — добавил основатель и гендиректор WayRay Виталий Пономарев.

WayRay занимается созданием интеллектуальных навигационных систем и голографических дисплеев для автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в Лозанне (Щвейцария), в России у WayRay находится R&D-центр, в котором работает более 100 инженеров. В портфеле продуктов WayRay: голографический AR-навигатор Navion, устройство для диагностики автомобиля Element и AR-инфотейнмент-система для беспилотных автомобилей. Ранее WayRay заключила стратегическое партнерство с американской компанией Harman International.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
20

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Проверить каждого! Проверить каждого! К чему приведет политика Центробанка по ограничению выдач розничных кредитов. Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине. Финансовая грамотность – для всей семьи Финансовая грамотность – для всей семьи Каждый год осенью проходит Всероссийская неделя сбережений, объединяющая мероприятия по финансовой грамотности. В этом году ее ключевым событием в Ярославской области станет Финансовый семейный фестиваль, организаторами которого выступают Министерство финансов Российской Федерации в лице АНО «Национальный центр финансовой грамотности» и Правительство Ярославской области. Что нас ждет интересного и полезного на фестивале и почему он важен и нужен для всех и каждого, мы узнали у куратора – заместителя губернатора Ярославской области Ильи Баланина.

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]