Четверг, 17.06.2021
×
Нефть $100 за баррель. Британия заключила сделку с Австралией. Крупнейшее IPO в Южной Корее

Альфа-Банк открыл регистрацию на международный Alfa Battle Camp

+1 -0
Аа +

Альфа-Банк объявил о старте регистрации на международный кэмп Alfa Battle Camp для UX-исследователей и продуктовых дизайнеров, который пройдет в Сочи с 23 по 27 июня.

Отборочный тур стартовал 17 мая и завершится 3 июня. Далее идет отбор в команды, после чего авторов 100 лучших идей приглашают в онлайн-челлендж, который стартует 8 июня.
На нем будут сформированы 10 команд по 10 человек (в их числе: 8 дизайнеров и 2 исследователя), с которыми онлайн будут работать эксперты из топовых российских компаний и дизайн-студий. Среди них — сооснователь Skillbox Сергей Попков, дизайн-директор CreativePeople Александр Ковальский, инженерный психолог, основатель компании USABILITYLAB Дмитрий Сатин, дизайн-директор nda.design Екатерина Лемма. Команды будут сопровождать UX-исследователи, продуктовые дизайнеры, мобильные разработчики Альфа-Банка.

Участники погрузятся в интенсивную развивающую среду, за время которой они преобразуют идеи отборочного тура в качественные решения для продуктов банка. Каждый вечер эксперты будут разбирать результаты работы вместе с командой. Во время челленджа участники команд будут выставлять друг другу баллы: оценивать софт-скиллы и включенность в работу.
Тех топ-50 участников команд, кто наберет больше всего голосов от коллег, ждет бесплатная поездка на кэмп Alfa Battle Camp в Сочи. Участники полетят в Сочи спецрейсом Альфа-Банка презентовать итоговые решения и проведут 5 дней в сообществе сильнейших UX-исследователей и продуктовых дизайнеров страны, экспертов из компаний Билайн, Х5 Retail Group, АльфаСтрахование, Альфа-Банк Россия и коллег из Альфы Беларусь, Казахстан и Украина.

В Сочи участники презентуют созданные на онлайн-челлендже новые прототипы, но это еще не все. Команды ждет активный отдых: участники смогут попробовать силы в серфинге, вдохновиться скоростью и свободой на джиппинге по горам и отдохнуть на серф-вечеринке на берегу моря.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
+1 -0
455
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »