При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Французский конгломерат Kering, владеющий популярными модными брендами, объявил о снижении прибыли и выручки в первой половине 2024 года, а также дал неутешительный прогноз на вторую половину года. Это привело к резкому падению стоимости акций компании на Парижской бирже, достигнув семилетнего минимума. Капитализация Kering за последний год сократилась вдвое, до 37 млрд евро.
Компания Kering заявила, что ее чистая прибыль в период с января по июнь составила 878 млн евро, а операционная прибыль от текущих операций достигла 1,58 млрд евро. В прошлом году эти показатели были выше и составляли 1,79 млрд евро и 2,74 млрд евро соответственно.
Общий объем продаж Kering снизился на 11%, составив 9,02 млрд евро против 10,14 млрд евро годом ранее. Продажи бренда Gucci в мире упали на 20% - до 4,09 млрд евро. Доходы бренда Yves Saint Laurent уменьшились на 9% - до 1,44 млрд евро. Выручка Bottega Veneta осталась практически неизменной и составила 836 млн евро. Доходы других брендов, включая Balenciaga и Alexander McQueen, в целом сократились на 7%, достигнув 1,72 млрд евро.
В официальном пресс-релизе Kering отмечается, что в связи с неопределенностью, которая будет влиять на спрос в сегменте роскоши в ближайшие месяцы после замедления в первой половине года, операционная прибыль компании от текущих операций во второй половине 2024 года может сократиться примерно на 30% в годовом исчислении.
Чистый долг Kering на конец первого полугодия составил 9,9 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение