Пятница, 25.06.2021
×
Банки получают двойную выгоду. Павел Самиев

Активы НПФ Сбербанка по итогам 9 месяцев 2020 года достигли 708 млрд рублей

- -
Аа +

Активы Фонда за 9 месяцев 2020 года увеличились на 4% и по состоянию на 30 сентября составили 708 млрд руб., следует из опубликованной АО «НПФ Сбербанка» промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчётности.

Инвестиционные доходы АО «НПФ Сбербанка» в отчетном периоде составили 36 млрд рублей. На фоне волатильных рыночных условий Фонд показал положительный результат инвестирования как по итогам 9 месяцев 2020 года, так и в 3 квартале 2020 года (увеличение на 52% по сравнению со 2 кварталом 2020), что обусловлено сбалансированным подходом к формированию структуры инвестиционного портфеля, в том числе за счет одновременного увеличения доли долговых бумаг в портфеле до погашения и акций высоконадежных корпоративных эмитентов.

По сравнению с началом 2020 года на 23,5% выросли финансовые активы, удерживаемые до погашения, которые по состоянию на 30 сентября составили 377 млрд. руб. В тоже время Фонд нарастил долю вложений в акции, прирост по которым составил 66%. При этом вложения в депозиты и денежные эквиваленты сократились 63%. Это обусловлено тем, что в текущей рыночной конъюнктуре доходность по ценным бумагам превышает доходность от размещения депозитов. 

Взносы по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) составили 9,2 млрд рублей, по негосударственному пенсионному обеспечению – более 4,5 млрд рублей.

За 9 месяцев 2020 года НПФ Сбербанка выплатил клиентам свыше 7 млрд рублей, из них более 5 млрд рублей по обязательному пенсионному страхованию и 1,9 млрд рублей по негосударственному пенсионному обеспечению. 

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
577
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Молодо-зелено Молодо-зелено Почему каждое размещение «зеленых» облигаций в России – знаковое событие? Китайские компании спонсируют Евро-2020 в стремлении выйти на глобальные рынки Китайские компании спонсируют Евро-2020 в стремлении выйти на глобальные рынки После того, как компания по производству бытовой техники Hisense стала первым китайским спонсором чемпионата Европы по футболу УЕФА в 2016 году, в этом году три других китайских предприятия оформили партнерские отношения с Евро-2020. Павел Самиев: «Закручивание гаек» регулятором и попытки их «открутить» участниками рынка – вечный процесс Павел Самиев: «Закручивание гаек» регулятором и попытки их «открутить» участниками рынка – вечный процесс О зависимости страхового рынка от банковского сектора, усилиях регулятора по наведению порядка в продажах инвестиционного страхования жизни и прогнозах развития рынка порталу Finversia.ru рассказал Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства «БизнесДром», президент комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам.

календарь эфиров Finversia-TV »